Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Региональный представитель

Резюме № 31535, обновлено 03 июля 2015 в 20:47,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Кострома

Личные данные

Алина Игоревна, 39 лет

Образование: высшее

Место проживания: Кострома

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

С марта 2013 по настоящее время:
Philips Electronics
Менеджер второй категории
Контроль работы магазинов в пяти регионах (Кострома, Ярославль, Иваново, Рыбинск, Вологда). Сотрудничество с федеральными и региональными сетями. Проверка оформления акций, контроль ценообразования. Предоставление рекламных материалов и оборудования, мерчендайзинг, контроль работы персонала. В подчинение 7 сотрудников - продавцы-консультанты. Ведение отчетности. Выполняла работу торгового представителя в гипермаркетах сети Ашан и Метро. Ведение переговоров, составление заказов, работа с браком.
За время работы подготовила и обучила продавцов в дальнейшем успешно прошедших испытательный срок. Проводила обучение сотрудников гипермаркетов.
С Мая 2006 — по март 2013
ООО КБ Аксонбанк
Кострома
Финансовый сектор
Экономист
Консультирование клиентов по банковским продуктам (кредиты, вклады, переводы, сейфовые ячейки, кредитные карты, депозитные счета и тд) проверка достоверности предоставленных клиентом сведений, оформление кредитов физическим лицам (товарные кредиты, кредитные карты, денежные кредиты под обеспечение, автокредитование) и малому бизнесу Start Up. Обеспечение контроля за возвратом ссуд и причитающихся процентов, страхование, анализ документов.
За время работы обучила более 10 сотрудников в дальнейшем успешно прошедших испытательный срок
Несколько месяцев подготавливала отчеты по ликвидности для ЦБ РФ.
С Сентября 2004 — по май 2006
ИП
Частная юридическая практика
Консультации, составление исков, претензий, заявлений, подготовка документов для открытия, закрытия, реорганизации предприятий. Представительство в суде по гражданским, административным и арбитражным делам. Помощь при решение трудовых и семейных споров, решение земельных вопросов. Работа по ДТП и ЗПП. Организация работы консультации, ведение бухгалтерской отчетности. В подчинение находилось 5 штатных юристов.

Образование

Высшее, КГУ им НА Некрасова, по специальности Юриспруденция, с 2006 по 2010 г.

Личные качества

профессиональный уровень владения информационными и компьютерными технологиями; быстрый набор текста; уверенный пользователь Консультант+, Гарант, Microsoft Word, Microsoft Excel (в т.ч. сводные таблицы), 1C предприятие 7, 1С Бухгалтерия 8, RBS, Bankir 7.0, FIS, ЦФТ, Интернет; проходила тренинговую подготовку по психологии поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях и тренинг продаж банковских продуктов с помощью выявления модальности клиента – Психологический центр Грани Кострома
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, уверенность, пунктуальность, умение вести переговоры, нацеленность на результат, организаторские способности., легко обучаемая, без труда нахожу контакт с сотрудниками, клиентами и подчиненными. К работе отношусь серьезно и добросовестно.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Торговля розничная Управление продажами

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата